Сегодня мы с вами изучим ещё несколько возможностей wla dx которые облегчают нам написание программ для SMS. Мы с вами написали первую программу для SMS и уже улучшать, не рановато ли? А вот и нет. Читаемость собственных программ это не просто важно, это очень важно. Настолько важно, что многие просто недооценивают это. Но почему так происходит? Давайте разбираться.
По началу это может быть незаметно, но мы пишем программы примерно 2-5% всего времени, всё остальное время мы читаем то что понаписали. Это справедливо для любого языка программирования, ну разве что процент может немного плавать. В нашем случае это осложнено несколькими факторами. Во-первых язык ассемблера требует немного отличающегося мышления в отношении наших программ, во-вторых у нас нет чёткой структуры программы, мы можем писать игру как хотим у нас с вами полная свобода и никаких "движковых" ограничений. Помимо этого не стоит забывать про фактор времени. Если вы сделаете перерыв в разработке или даже естественным образом не будете долго возвращаться к какому-то коду. То в итоге вернувшись к нему может случиться так что у вас возникнет вопрос "что за идиот это писал?", а это окажетесь вы сами. И не стоит такому удивляться. Поэтому стоит озадачиться хорошей читаемостью сразу.
Читать дальше…